Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Сменить имидж по-милански
Отель Principe di Savoia — самый старый и самый роскошный отель класса люкс в Милане. Гостей здесь принято встречать на элитарном «Мерседесе», а в качестве «ингредиента» для спа-процедур предлагается черная икра. Теперь в Principe di Savoia можно обновить и улучшить собственный имидж.
Для этого нужно лишь выбрать особенно симпатичного вам имидж-конультанта. Он займется полным обновлением стиля и образа: даст советы по выбору одежды, прически и косметики.
В программу Personal Image Delux входит проживание в номере люкс, посещение спа-центра отеля, а также трехчасовая работа над имиджем: подбор подходящих цветов в одежде и макияже, рекомендации относительно того, какая одежда подчеркивает достоинства и скрывает недостатки фигуры. Окончательно воплотить миланский имидж в жизнь поможет поход по бутикам — опытный дизайнер посоветует единственно верное решение.
Цена: от €983.
Опубликовано: 07 июня 2008
Просмотров: 3783
Рубрики: Гостиницы России, Интересное в мире
Регионы: Милан
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook